Программное обеспечение

1 / 6
Снижение общих расходов на техническое обслуживание за счет повышения мобильности и ускорения ремонтных процессов.
Снижение затрат на капитальное строительство стационарного депо;
Уменьшение зависимости от ручного труда;
Сокращение времени ремонта и возможность оперативного восстановления работоспособности подвижного состава;
Результат:
Выполнение работ возможно при любых погодных условиях;
Ремонт может осуществляться на сквозном участке;
Возможность проведения ремонта двух вагонов одновременно.
Оптимизация пропускной способности подвижного состава:
Универсальная машина для ремонта электропоездов
Мобильное депо-1 (МД-1)
Система идентификации
и учета вагонов
2 / 6
Считывающее устройство НЖСА 401722.001-02 для автоматического распознавания инвентарных номеров грузовых вагонов
Возможность оперативного реагирования на расхождения и инциденты в учётных данных.
Уменьшение потерь от недостоверного учёта и простоев подвижного состава;
Снижение операционных издержек за счёт исключения ручного ввода данных и ошибок идентификации;
Сокращение времени обработки составов и документооборота;
Повышение прозрачности и управляемости логистических процессов;
Результат:
Автоматическое считывание и распознавание номеров вагонов в движении или на стоянке;
Передача и сопоставление данных с натурными листами;
Отображение информации в автоматизированном рабочем месте (АРМ) дежурного или оператора.
Функциональность:
Функциональность:
Возможность последующего анализа для формирования оптимальных расписаний и компоновки составов.
Информирование машиниста и операторов о текущей населённости вагонов;
Сбор и анализ данных о посадке, загруженности и выходе пассажиров в режиме реального времени;
Результат:
Снижение затрат на избыточный подвижной состав и неэффективные рейсы;
Повышение комфорта и управляемости перевозочного процесса;
Оптимизация графика движения поездов и составов под фактический спрос;
Создание цифровой базы для прогноза и стратегического планирования перевозок.
Автоматизированная система мониторинга пассажиропотока для оптимизации графика движения и состава поездов
3 / 6
Система определения населенности вагона
Функциональность:
Мобильное приложение и система собственной оплаты (карта СОВА).
Ведение статистики и контроль посадки/высадки;
Формирование профилей пассажиров и визуализация состава вагона;
Привязка багажа и животных к конкретному пассажиру;
Валидация билетов и определение безбилетного проезда;
Распознавание пассажиров и определение маршрута следования;
Результат:
Повышение прозрачности и точности учёта;
Увеличение пропускной способности и сокращение времени посадки;
Отказ от турникетных групп на станциях;
Снижение затрат на инфраструктуру и эксплуатацию;
Адаптивность к масштабированию и дальнейшей интеграции в ИС перевозчика.
Освобождение кассовых помещений под коммерческое использование;
Автоматизированная система мониторинга пассажиропотока для оптимизации графика движения и состава поездов
4 / 6
Система оплаты внутривагонная автоматическая (АС СОВА)
Функциональность:
Возможность автономной работы до 3 часов.
Влагозащита по стандарту IP67;
Работа в широком температурном диапазоне — от −45 до +40°C;
Чёткое подавление сигнала в заданном коридоре;
Направленная антенна с зоной действия до 30 метров;
Результат:
Предотвращение аварийных ситуаций, связанных с использованием наушников вблизи подвижного состава — снижение количества случаев травматизма из-за потери слухового контроля окружающей среды
Повышение информационной безопасности за счёт исключения передачи данных через несанкционированные Bluetooth-устройства;
Снижение риска утечки информации и несанкционированного взаимодействия с техникой в зонах с особыми требованиями к защите.
Модуль подавления 01.01
Устройство для подавления Bluetooth-сигнала в заданной зоне. Обеспечивает устойчивое блокирование передачи данных на частотах от 2,4 до 2,5 ГГц
5 / 6
Стационарный подавитель сигналов
Функциональность:
Комплексное системное ПО: ОС с драйверами, ядро контроля и встроенная среда разработки пользовательских программ.
Возможность встраивания в локальную сеть аналогичных модулей через CAN;
Поддержка высоких требований к температурному режиму и электропитанию МПВС;
Энергонезависимая память с защитой от потерь при отключении питания;
Разъёмы под SD- и SIM-карты, а также внешние антенны;
GSM/GPRS и GLONASS/GPS модули для передачи и локализации данных;
Поддержка интерфейсов CAN и RS-485 для обмена с другими бортовыми системами;
Результат:
Надёжность за счёт размещения всех компонентов на одной плате;
Снижение себестоимости и времени монтажа;
Готовность к промышленной эксплуатации при температуре до −40 °C.
Интеграция с системами мониторинга и телеметрии;
Возможность многократного обновления пользовательского кода;
Функционально законченный модуль, предназначенный для интеграции в системы локомотивов (МПВС) с целью сбора, обработки и передачи данных о состоянии оборудования во внешние автоматизированные системы
6 / 6
Электронный модуль для блока передачи данных